SKU: w2326
Описание продукта
OEM-номер :
1450A132
Состояние: 100% новый
Пожалуйста, не забудьте тщательно сравнить с фотографиями или OE-номером перед покупкой товара.
Это позволит избежать несоответствий и ошибочных покупок.
Подходит для следующих моделей:
Chrysler Sebring 2001-2005
Dodge Stratus 2001-2005
Mitsubishi Eclipse 2000-2004
Mitsubishi Galant 1999-2003
Mitsubishi Montero 2002-2004
Mitsubishi Montero Sport 1999-2004
Mitsubishi Outlander 2003
Chrysler
2001-2005 Крайслер Себринг 2,4Л
2001-2005 Крайслер Себринг 2,7л
1999-2005 Крайслер Себринг 3,0 Л
Додж
2001-2005 Додж Стратус 3,0Л
2001-2004 Додж Стратус 2,7л
2001-2005 Dodge Stratus 2.4L
Mitsubishi
1999-2006 Mitsubishi Montero Sport 3.5L
1999-2003 Mitsubishi Montero Sport 3.0L
1999 Mitsubishi Montero Sport 2.4L
2002 Mitsubishi Montero 3.5L
2003-2005 Mitsubishi Montero 3,8Л
2000-2005 Mitsubishi Eclipse 2,4Л
2000-2005 Mitsubishi Eclipse 3,0Л
1999-2005 Mitsubishi Galant 3,0Л
1999-2005 Mitsubishi Galant 2,4Л
2003-2006 Mitsubishi Lancer
2003 Mitsubishi Outlander
Знать о регулирующем клапане холостого хода (IAC):
Как работает IAC?
Двигатель IAC (idle air control) предназначен для регулировки частоты вращения двигателя на холостом ходу путем открытия и закрытия перепускного канала для воздуха внутри корпуса дроссельной заслонки.Автомобильный компьютер или PCM (модуль управления трансмиссией) получает информацию от различных датчиков и выдает сигналы для регулировки включения или выключения двигателя управления подачей воздуха на холостом ходу, чтобы регулировать обороты двигателя на холостом ходу, регулируя подачу воздуха на холостом ходу.Двигатель управления подачей воздуха на холостом ходу может выйти из строя одним из двух способов: либо двигатель закорачивается и перестает работать, либо двигатель вырабатывает высокое сопротивление и вызывает медленную реакцию двигателя управления подачей воздуха на холостом ходу, либо неисправность может привести к остановке двигателя на холостом ходу.При сканировании кода неисправности иногда не всегда обнаруживается неисправный или слабый двигатель управления подачей воздуха на холостом ходу.
Распространенные проблемы.:
Двигатель системы управления подачей воздуха на холостом ходу очень подвержен образованию нагара и коксования; если система управления подачей воздуха на холостом ходу слишком долго остается без очистки, это может привести к остановке и ухудшению качества работы на холостом ходу.Некоторые автомобили оснащены большим вакуумным шлангом, соединяющим впускной коллектор с двигателем управления подачей воздуха на холостом ходу.Повреждение или ветхость этих вакуумных линий может привести к потере вакуума в двигателе, что приведет к неровной работе двигателя и его заглохнанию.Осмотрите все вакуумные магистрали двигателя и вспомогательных устройств на предмет отсутствия, порванных или ветхих трубопроводов и замените их по мере необходимости.Любой автомобиль, оснащенный магнитным безмоторным регулятором холостого хода, например Toyota и Lexus, подвержен образованию нагара и должен очищаться примерно каждые 40 000 миль, чтобы избежать пробуксовки.
Информация своими руками для гиков:
Чистка IAC:
Несмотря на то, что некоторые скажут вам, регулятор подачи воздуха на холостом ходу во многих случаях можно почистить.Его придется снять с двигателя, но стандартное средство для чистки карбюратора часто удаляет налет и позволяет штифту снова свободно скользить. Снимите устройство, распылите средство на корпус и промокните корпус тряпкой, чтобы удалить оставшуюся грязь и мусор.Обязательно надевайте соответствующие защитные очки.Возможно, вам потребуется некоторое время подержать устройство в очистителе карбюратора.