SKU: w11518
Подходит для:
для Ford Excursion 7,3-литровый дизельный двигатель Powerstroke 2000-2003
для грузовиков Ford серии F 7,3-литровый дизельный двигатель Powerstroke 1999,5 -2003
для Ford Pick-up Truck 7,3 л Powerstroke Дизельный двигатель 1999,5 -2003 гг. выпуска
Турбо Не подходит для двигателей объемом 7,3 л начала 1999 г. выпуска,
Примечание:
Идентификация модели 1999 г. выпуска
Модели начала 1999 года: значок Powerstroke на крыле V8 и 4 болта крепления корпуса компрессора.
Модели конца 1999 года: значки Powerstroke на дверях и 5 болтов крепления корпуса компрессора.
Наш турбо подходит только для последних моделей.
Модель Turbo: GTP38
Сменный номер детали:
GTP38, 1831383C92, 702012-9006,
739619-0009,7064475003,706447-5003,706447-9003,
7396195004S, 739619-5004s, F81Z6K682BARM,F81Z6K682CARM,
F81Z6K682CARM,1831383C92,7020129006,7064479003,1831383C94
1831450C94, 40-30078 AN, 5010014R92, 5776 990 0000, 1831450C91, 1831452C91, 1831383C93
Не подходит для 1825878C91, 702650-0001, 471128-9010
Материал изделия:
1. Корпус турбины: Корпус из ковкого чугуна QT450-10 с термостойкостью до 700 градусов Цельсия
2. Стальное колесо турбины: Изготовлено из специального сплава K418 для достижения высокой стойкости к окислению и стабильности при высоких температурах до 900 градусов Цельсия
3. колесо компрессора / лопасти: Литой алюминий с хорошей газонепроницаемостью и коррозионной стойкостью.
4. Латунный упорный подшипник 270: латунь быстрее отводит тепло и обеспечивает более длительный срок службы по сравнению со сталью.
5 、 Сальник: Более жесткие допуски для превосходной герметизации, минимизирующие утечку масла из корпуса подшипника
Гарантия: 2 года гарантии с неограниченным пробегом.
Тип охлаждения: масляное
Тип подшипника: плавающий подшипник
Состояние: абсолютно новый
----------------------------------------------------
Характеристика продукта:
1. Превосходный дизайн:
Превосходный дизайн и обработка, прочная конструкция плавающего подшипника + высокоточный динамический баланс лезвия
2. Высокая термостойкость:
колесо турбины из специального сплава K418 выдерживает температуру выхлопных газов выше 900 °.
корпус турбины из ковкого чугуна QT450-10 выдерживает температуру до 700 ℃.
3. Высокая эффективность:
Высокая эффективность и низкая инерция впускных и выпускных лопаток позволяют значительно снизить запаздывание турбонаддува
4. Долговечность:
Конструкция с водяным / масляным охлаждением продлевает срок службы турбины
5. Технология балансировки VSR
Этот турбонагнетатель, который вы получите, был сбалансирован с использованием технологии VSR machine.
-----------------------------------------------------------
Характеристики продукта:
1. Богатый опыт в производстве турбокомпрессоров и собственный завод
2. Гарантия качества
3. Высокопроизводительный ротор
4. Высокоскоростное сальниковое кольцо
5. Строгий контроль качества
6. Точный зазор
7. Высокоскоростные аксессуары
8. Увеличьте мощность двигателя
9. Улучшите выбросы и сэкономьте масло
ПРИМЕЧАНИЕ:
* Пожалуйста, дважды проверьте, совпадает ли ваш старый номер детали turbo с одним из указанных выше номеров детали
* Настоятельно рекомендуется профессиональная установка и модификация (инструкция не прилагается)
* По любым вопросам обращайтесь к нам.
По поводу неисправности турбонаддува:
6 наиболее распространенных неисправностей:
1. Нехватка масла
2. Загрязнение масла
3. Повреждение при ударе
4. Заблокированный дыхательный патрубок двигателя
5. Превышение скорости вала и колеса
6. Отключение при горячей установке
Распространенные причины выхода из строя турбонагнетателя:
1. Неправильная смазка / отсутствие технического обслуживания
Теги: подходит для дизельного турбонаддува.